В течение какого времени производится переход на выбранный тариф?
Время подключения к выбранному тарифу зависит от оператора.
В компании Билайн подключение производится в течение 48 часов (двух суток) со дня получения SIM-карты. Для подключения лучше прийти в один из центральных офисов Билайн до 18 часов. Найти ближайший офис компании можно с помощью абонентской службы Билайн или на сайте оператора.
В компании МТС подключение нового номера может занимать 3-5 рабочих дней с момента получения SIM-карты. Подключение своего номера занимает в среднем до 14 дней с момента подписания договора
У компании МегаФон активация нового номера с выбранным тарифом происходит в течение 5 рабочих дней.
Подключение в компании Скайлинк занимает до 7 рабочих дней.
Как сохранить денежные средства на мобильном счете при переходе на другой номер?
При переходе на другой номер баланс счета сохраняется. Перенос средств с одного номера на другой производится в течение 3-20 рабочих дней. Средства переводятся без учета бесплатных минут, бонусов и стартового баланса.
Сохранение баланса при переходе на другой номер в компании Билайн гарантируется начиная со 150 рублей на счету.
Как я могу подключить или отключить какую-либо услугу?
Для подключения или отключения услуги необходимо связаться со службой поддержки Вашего оператора. А также через личный кабинет в Интернет.
Телефоны служб поддержки операторов связи:
Билайн
0611 с мобильного
(495)974-8888 с городского
МТС
0890/0990 с мобильного
(495)766-0166 с городского
Мегафон
0500 с мобильного
(495)507-7777 с городского
Скайлинк
000 с мобильного
(495)973-7373 с городского
Где и как я могу оплатить услуги мобильной связи?
Оплату услуг сотовой связи можно произвести следующими способами:
· В любом отделении сотовой связи
· В одном из терминалов оплаты (ОСМП, X-Pay, Элекснет, КиберПлат и др.)
· На кассе торговых сетей (Перекресток и др.)
· С помощью карты экспресс-оплаты Вашего оператора
· В офисе обслуживания данного оператора
· On-line через Яндекс.Деньги, WebMoney и другие платежные системы
· С помощью банковской карты
· В отделениях Сбербанка и Сбекассы
· Безналичным банковским переводом для ЮЛ.
Буду ли я обладать всеми правами на номер?
Номер принадлежит конечному абоненту. Осуществлять управление номером можно через офис и абонентскую службу Вашего оператора связи.
Почему ваши предложения дешевле, чем напрямую у операторов?
Компания "Корпорация связи"- официальный сервис-провайдер сотовых операторов. В связи с этим операторы предоставляют нашей компании ряд уникальных скидок и тарифных планов. Это делает возможным снизить тарификацию на услуги сотовой связи для клиентов компании.
Могу ли я сохранить номер в случае расторжения договора?
После расторжения договора по тарифному плану, Вы сможете либо полностью отказаться от номера, либо продолжить его использование и выбрать новый тарифный план.
Как мне восстановить утерянную сим-карту?
Вы можете восстановить сим-карту в офисе своего оператора. Это бесплатная услуга. Либо в нашей компании. Стоимость данной услуги будет 299 рублей. Сим-карту может доставить Вам наш курьер (в Москве и по Московской области), или Вы можете прийти непосредственно в офис компании "Корпорация связи".
Для моего телефона нужна microSIM-карта. Возможно ли выбрать нужный формат при подключении?
Да, при подключении Вы сможете выбрать нужный Вам формат SIM-карты, например, nanoSIM, microSIM или обычную сим-карту.
Какова скорость предоставляемого доступа в Интернет?
Скорость Интернета без ограничений в зависимости от предоставленного трафика. При превышении скорость снижается до 64 Кбит/с.
Существуют ли скрытые платежи, информация о которых отсутствует в тарифных планах?
В тарифных планах нет скрытых платежей. Со счета абонента ежемесячно списывается абонентская плата и оплата "ведения лицевого счета". Другие услуги оплачиваются только в случае подключения их абонентом.
Могу ли я переоформить номер на другого человека?
Да, если это совершеннолетний гражданин РФ или Белоруссии, а также иностранный гражданин, зарегистрированный в РФ.